Важно

 
 

Полезные ресурсы

Сайт президента республики беларусь

Официальный сайт областного исполнительного комитета Могилева

Детский правовой сайт

еще ссылки
 
 
100 лет ВЛКСМ Вторые европейские игры
 
 
МЧС: мобильное приложение
 
 

Наши контакты

тел.: 74-92-31, 74-92-45
тел/факс: 74-92-45
e-mail: mptu58@tut.by
212016. г. Могилев, ул. Первомайская, 152

посмотреть на карте
 

Критерии и эффективность экспериментальной деятельности

Оценочный блок проекта строится на основе диагностик воспитания и развития учащихся и обеспечивает постоянную информацию о динамике показателей, определяющих эффективность экспериментальной деятельности

Конечным результатом реализации проекта должны стать:

  • сформированность профессионально-значимых качеств будущих рабочих;
  • создание максимально благоприятных условий для раскрытия личностно-профессионального потенциала личности будущих рабочих;
  • положительная динамика возрастания уровня социально-личностных компетенций;
  • воспитание высокой гражданской позиции и социальной активности посредствам единой системы воспитательной работы;
  • формирование у обучающихся ценностных ориентаций, определяющих выбор социально приемлемого поведения, воспитания уважения к законам государства и сознательной готовности к их исполнению;
  • ориентация личности учащегося на нравственно-правовые ценности в оценке своих поступков.

  • Критерии(Компетенции) Показатели
    Личностные: - личностный рост учащихся (отношение учащихся к Отечеству; семье; труду; культуре; знаниям; здоровью; саморазвитию); - социальная зрелость учащихся (идейность, гражданственность и патриотизм, коллективизм, трудолюбие и профессиональная целеустремленность, нравственность, навыки здорового образа жизни, готовность к семейной жизни); - знание и исполнение этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей природной среде - динамика личностного роста учащихся: - динамика уровня социальной зрелости; - соблюдение правил внутреннего распорядка лицея (общежития); - количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися за время обучения в лицее.
    Информационные: умение самостоятельно работать с различными источниками информации в соответствии с поставленными задачами; умение критического отбора информации, определять степень достоверности информации; умение владеть современными информационными технологиями (IT) и практическими навыками работы с компьютером и сетью Интернет. - уровень информационной культуры учащихся; - участие учащихся в создании информационной среды учреждения образования (количество учащихся, количество информационных «продуктов»).
    Коммуникативные: знание этики деловых отношений; умение строить межличностные отношения, конструктивно разрешать конфликтные ситуации и уважать точку зрения другого по данному вопросу. терпимость к мнению других (толерантность), - уровень агрессивности и конфликтности - уровень предрасположенности к конфликтному поведению; - уровень коммуникативных, организаторских склонностей; - уровень толерантности к другим мнениям, другим людям, в сфере межнациональных отношений

    Оценка эффективности реализации проекта предполагает создание специальной системы отслеживания результатов на основе применения систем социальной, социологической, психолого-педагогической диагностики с использованием методов математической статистики, педагогической интерпретации результатов, коррекции на их основе как самого инновационного проекта, так и процесса его реализации.

    С целью возможности трансляции результатов эксперимента предполагается:

  • 1. Проведение семинаров по формированию социально-личностным компетенциям учащихся;
  • 2. Публикация материалов по указанной проблематике;
  • 3. Совершенствование работы.